ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ

ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ Для предоставления медицинской помощи на отдыхе турист должен обязательно иметь при себе мед. полис. Просьба учесть, что при наступлении страхового случая звонок в сервисный центр страховой компании по указанному в полисе телефону обязателен. При этом, туристы должны понимать, что все телефоны сервисных центров указаны в вашем страховом полисе.

Действия при наступлении страхового случая на отдыхе:

Необходимо (обязательно!) связаться по одному из указанных у Вас в медицинском полисе телефонов. Сервисный центр (СЦ) фиксирует факт обращения и направляет к Вам врача или Вас в госпиталь.

Каждый раз, обращаясь к врачу (включая повторное обращение), необходимо звонить в СЦ.

Врач оказывает Вам услуги. В случае если Вам пришлось оплатить выставленный им счет, сохраните его, а так же чеки, рецепты и т.д.

После возвращения, Вы пишете заявление в вашу страховую компанию и прикладываете оригиналы всех имеющихся у Вас счетов, чеков и т.д.

Если у Вас договором медицинского страхования предусмотрена франшиза, то Вы ее оплачиваете за каждый страховой случай. Т.е., если Вы обращались каждый раз по одному и тому же случаю, Вы оплачиваете франшизу один раз, если же каждый раз по разным случаям, то за каждый отдельный случай взимается франшиза.


ФРАНШИЗА– невозмещаемая часть убытка. При наступлении страхового случая, франшиза не будет возращена.

Обращаем Ваше внимание, что если в тур едут люди пожилого возраста, начиная с 70 лет, бронирование мед. страховки с повышающим коэффициентом ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.е. в заказе необходимо бронировать 2(две) медицинские страховки.

Возврат к списку